Научись использовать архетипы в копирайтинге
ЗАКРЫТИЕ ПРОДАЖ СО СКИДКОЙ 50% // ЗАКРЫТИЕ ПРОДАЖ СО СКИДКОЙ 50% // ЗАКРЫТИЕ ПРОДАЖ СО СКИДКОЙ 50% // ЗАКРЫТИЕ ПРОДАЖ СО СКИДКОЙ 50%
ЗАКРЫТИЕ ПРОДАЖ СО СКИДКОЙ 50% // ЗАКРЫТИЕ ПРОДАЖ СО СКИДКОЙ 50% // ЗАКРЫТИЕ ПРОДАЖ СО СКИДКОЙ 50% // ЗАКРЫТИЕ ПРОДАЖ СО СКИДКОЙ 50%
ТОЛЬКО 28 И 29 ИЮНЯ 2024 ГОДА
«Архетипы — это глубинные образы подсознания человека, которые помогают лучше взаимодействовать с аудиторией».

Как только вы научитесь работать с архетипами, вам станет проще доносить идеи и смыслы до читателя.

— Поймёте мотивацию.
— Узнаете желания человека.
— Сможете воздействовать на потребности.
Кому подойдет видеоурок?
1
Копирайтерам
Вы сможете писать тексты, которые попадают в желания целевой аудитории, цепляют их каждым словом
2
Блогерам
Снимаете сторис? Пишете посты? Начните использовать архетипы, чтобы лучше взаимодействовать со своими читателями и транслировать правильное позиционирование
3
Фрилансерам
Если вы хотя бы немного работаете с текстовым контентом, то навык писать тексты через архетипы облегчит этот процесс, а также поможет лучше попадать в интересы клиентов.
Что будет в видеоуроке?
1
Работа с целевой аудиторией
— Что такое целевая аудитория
— Способы анализа целевой аудитории
2
Подробный разбор каждого из архетипов
— Основные характеристики
— Способы воздействия на каждый из архетипов
— Конкретные фразы, которые могут убедить совершить целевое действие
— Что интересует каждый из архетипов
— Кому и через какой архетип лучше выстраивать позиционирование
3
Как работать с архетипами
— Анализ целевой аудитории через архетипы
— Советы по работе с архетипами
Архетипы в копирайтинге
— Видеоурок, который вы можете пересмотреть в любое время

— Подробная презентация, которую можно распечатать и использовать в качестве конспекта
1990 руб.
3990 руб.
-50%
Они уже посмотрели видеоурок
Об Авторе
Меня зовут Ирина.
Копирайтер-маркетолог и дизайнер сайтов на Tilda.

— 5 лет на фрилансе.
— Написала > 5.000 текстов.
— Создала наставничество по копирайтингу и обучила 80 человек.
— Писала тексты для блогеров с аудиторией > 4млн. человек.
— Работала с крупными международными компаниями.
PORSCHE
Банк «Открытие»
#ТыНеОдна
Аэропорт Шереметьево
Яндекс.Лавка
Газпром Нефть
Писала для:
Меня зовут Ирина.
Копирайтер-маркетолог и дизайнер сайтов на Tilda.

— 5 лет на фрилансе.

— Написала > 5.000 текстов.

— Создала наставничество по копирайтингу и обучила 80 человек.

— Писала тексты для блогеров
с аудиторией > 4млн. человек.

— Работала с крупными международными компаниями.
Освойте новую технику в копирайтинге и выделяйтесь среди конкурентов!
Made on
Tilda